"КазГидропоника"
Оплата и доставка

Способы оплаты

Robokassa (карты, интернет-банки, электронные кошельки)
WoopKassa (карты, электронный кошелек Wooppay)
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «Halyk»
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Оплата при самовывозе по г. Нур-Султан
Минимальная сумма заказа 2 000 тг

Способы доставки

Самовывоз
Астана, Жургенова 28/1 нп 23 (Если нужно открыть шлагбаум, звоните.)
Бесплатно
Выходной
Яндекс доставка
от 1 600 тг
Отправят завтра
Доставят за 1 день
ТОЛЬКО ПО АСТАНЕ. Ориентировочная стоимость доставки- от 1000 тг до 4000 тг, в зависимости от расстояния. Отправим в рабочее время в течение часа после оформления заказа. Услуга доставки до двери - плюс 250 тг к Тарифу, при стандартной доставке посылку нужно забрать у подъезда.
СДЭК
от 2 500 тг
Отправят завтра
Доставят за 2–6 дней
Стоимость доставки расчитывается исходя из веса и объема. Оплачивается при получении
DPD
от 2 600 тг
Отправят завтра
Доставят за 4–6 дней
Доставка по областным центрам, Алматы, Шымкент, Балхаш, Экибастуз 5 кг до двери - 2600 тг, +1 кг - 150 тг 5 кг до пункта выдачи - 2300 тг, +1 кг - 130 тг
Энергия
от 2 800 тг
Отправят завтра
Доставят за 3–10 дней
Если вес Вашего заказа превышает 15-20 кг, отправка рекомендуется транспортной компанией до терминала в Вашем городе, с оплатой при получении. Точная стоимость будет рассчитана при отправке груза и согласована с Вами, когда точно будет известен объем и вес посылки.
inDriver
от 3 000 тг
Отправят завтра
Доставят за 1–2 дня
Внимание! Покупатель самостоятельно ищет машину и договаривается о цене. После отгрузки с магазина претензии по товару (утеря, бой, физические повреждения и прочее) не принимаются. Покупатель берет все риски неполучения посылки на себя.
Казпочта
от 3 000 тг
Отправят завтра
Доставят за 3–8 дней
Курьерская доставка EMS! Областные центры: до 2 кг - 3000-3800 тг, каждый последующий +1кг - 300-700тг Ниже областных центров: до 2 кг - 3800 тг, каждый последующий +1кг - 700 тг

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.