ЖеланияКорзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как найти нужный мне товар?

    Весь ассортимент товаров, предлагаемых нами на реализацию через сайт, представлен в Каталоге товаров.
    Предлагаемый для покупки товар Вы найдете, просматривая наш 
    Каталог или воспользовавшись опцией "Поиск по каталогу".

    Если вы не нашли то, что вам нужно, свяжитесь с нами удобным вам способом.

    [ К списку вопросов ]
  • Какие скидки действуют в магазине?

    Кроме скидок по Акциям, у нас действует накопительная скидка постоянного покупателя. Как только сумма ваших оплаченных заказов составит 50000 тг, за каждый последующий заказ вы получите скидку 5%, которая начислится автоматически.

    [ К списку вопросов ]
  • Как сделать заказ?

    Сделать заказ вы можете при помощи кнопки Купить. В открывшемся бланке заказа нужно заполнить все необходимые поля, после чего мы получим ваш заказ и свяжимся с вами для дальнейших уточнений. Для того, чтобы сделать покупку, регистрация в качестве покупателя не требуется.

    Также вы можете отправить нам сообщение-запрос обратной связи через кнопку Перезвоните мне.

    [ К списку вопросов ]
  • Какие у меня гарантии при доставке?

    Сохранность купленных товаров во время доставки мы берем на себя, поэтому, если вы получили разбитый или поврежденный товар, вам следует отписаться нам на электронный ящик с объяснением ситуации и уточняющими фотографиями.

    [ К списку вопросов ]
  • Как скоро я получу свой заказ?

    Оплаченный заказ комплектуется в течение 1 дня,  после чего передается на отправку. 


    В случае если в заказе присутствуют позиции «под заказ», срок комплектации может увеличиться (на срок, указанный для каждой конкретной позиции).
    Обо всех этапах обработки заказа покупатель уведомляется сообщениями на
    адрес электронной почты, который был указан при формировании заказа.

    Магазин не несет ответственности за использование покупателем приобретенных товаров. Стоимость доставки не включена в стоимость товара и расчитывается исходя из выбранного способа доставки и фактического веса заказа.

    [ К списку вопросов ]
  • Какие у меня гарантии, что вы меня не обманете и я получу свой заказ?

    Компания "КазГидропоника" является официальным представителем на территории РК крупнейших мировых брендов, производящих товары для профессиональной и домашней гидропоники.

    Мы работаем официально, платим налоги, выдаем чеки и берем на себя гарантийные обязательства. Все оплаты, которые вы призводите, попадают на наш расчетный счет. Мы всегда знаем, кто и сколько нам оплатил.

    Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами. Мы всегда просим оставлять отзывы о нашей работе, чтобы сделать ее лучше.

    Сотни благодарных клиентов - вот наша гарантия!

     

    [ К списку вопросов ]
Лучшие предложения
Фотогалерея
Контакты
"КазГидропоника"
Контактное лицо:
Камила Керимова
Телефоны:
+7 (702) 441-44-55показать+7 (702) 441-44-55 все+7 (702) 441-44-55 Камила; администратор+7 (707) 228-44-55 Whatsapp; Viber+7 (707) 653-10-36 магазин
Адрес:
100009, Казахстан, Нур-Султан, ТД АРМАДА, ул. Кудайбердыулы, 18а (Новая Абая), 2 этаж, бутик 219 на карте
График работы:
Пн-Сб 10:00 - 19:00;
Обед 13:00 - 13:30;
Вс выходной
Instagram
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх